Изюминкой Каннского кинофестиваля стала драма корейских кинематографистов

Изюминкой Каннского кинофестиваля стала драма корейских кинематографистов

В основном конкурсе 71-го кинофестиваля в Каннах событием стала драматическая кинолента «Пылающий» именитого кинорежиссёра из Кореи Ли Чан-дона (его заслуженно считают лучшим представителем как всегда наиболее интересной, в национальном ракурсе, кинематографии в мире). В сюжете данного произведения – литература, долги по кредитам и прерванная любовь.

Ядро картины – любовь, которую утратил китаец по имени Би Гань. Одна из самых пронзительных сцен в «Пылающем» — односпальная кровать и сплетённые на ней два тела. Причём девушка обнимает парня, а не наоборот. Обнимает и позволяет себе ублажать его при помощи другой руки, ласкающей его тело.

Затем оказывается, что в кровати он один, но штаны всё же спущены ниже пояса, а его любимая Хэ-ми ему просто привиделась.

В действительности они совсем недавно встретились на улице, и она спросила, не узнаёт ли он её. Оказалось, это его соседка по дому, с которой они вместе выросли, но теперь она сделала пластическую операцию.

В течение месяца бойкой и болтливой Хэ-ми удалось вскружить голову своему бывшему соседу, побывать в Африке и привезти оттуда богатого бойфренда на Porsche Бена. Потом она ещё немного попудрила мозги Би Ганю и вдруг куда-то пропала. Бывший сосед понимает, что действительно любит Хэ-ми и приступает к её поискам.

Кинолента является редким примером описательного и молчаливого сюжета. Здесь в каждом кадре – целая история, воздух словно имеет свой цвет и вкус, а главное – аромат. От яркой жизни остаётся лишь призрачный и горький дым памяти, а не оправдавшиеся надежды поднимаются далеко в небеса, где им суждено попасть под ветер перемен. А хорошо это или плохо будет зависеть только от веры в своё будущее.

Источник: www.1rre.ru

Поделиться:
Автор статьи: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector