Как сделать презентацию в PowerPoint: основные этапы

Развитие компьютерных технологий неизбежно коснулось каждого из нас в большей или меньшей степени. Сложно себе представить, что еще какие-то пятнадцать лет назад мы только знакомились с мобильным телефоном. А теперь он есть почти у каждого первоклассника. То же касается и компьютеров.

По принятым нормативам компьютер и интерактивная доска должны сегодня присутствовать в каждом классе. Очень важно умение педагога пользоваться компьютерными программами. Но, к примеру, не все знают, как сделать презентацию для урока. А ведь от этого умения в какой-то степени зависит успех образовательного процесса.

Люди постарше могут недоверчиво отнестись к этому факту, ведь они учились без подобных современных средств. Но наши дети окружены огромным количеством информации, поступающей к ним извне. И современные школы должны приспосабливаться к такому ходу вещей, не уступать техническому прогрессу, чтобы донести до учеников необходимые знания и сделать их максимально доступными для детского восприятия.

Многие учителя, встретившись с необходимостью применять компьютер на уроках в классе, столкнулись с такой проблемой: они не знают, как делать презентацию. Будучи педагогом, я на опыте знаю, насколько хорошо дети усваивают информацию, если она донесена до них через экран монитора. Поэтому я решила рассказать вам об основных этапах работы в Microsoft Power Point и о том, как сделать презентацию на компьютере.

Начало работы

На рабочем столе нажимаем пуск меню – все программы – Microsoft Office – Microsoft Office PowerPoint 2007. В этом приложении мы с вами будем использовать две основные вкладки: главную и дизайн. Так как сделать хорошую презентацию с наличием видео и переходов - дело для новичка трудное, мы создадим для начала самый простой образец.

Начнем мы с оформления презентации. Перед нами сейчас пустой белый слайд с рамками заголовка и подзаголовка. Нам нужно красиво его оформить. Для этого мы нажимаем вкладку «Дизайн». Появляются небольшие значки, это темы различных цветов с нанесенными на них буквами А. Нажав на стрелочку вниз, мы увидим несколько вариантов, как сделать презентацию можно более яркой и привлекательной. Если же среди этих тем вам не подошла ни одна, внизу есть строка «Другие темы». При прохождении по ссылке вы сможете выбрать и скачать на компьютер тему, которая вам нужна. Она будет отображаться на каждом слайде, который вы создадите.

Изменение цвета слайдов

Вкладка «стили фона» поможет нам найти вариации оформления презентации уже в выбранной теме. Это нужно, например, для установки более светлой или контрастной палитры на слайде. Итак, с помощью вкладки «Цвет» вы выбираете подходящий вариант. Обратите внимание, что в это время может измениться не только цвет слайда, но и его шрифт. Необязательно выбирать один цвет, устанавливая его по умолчанию для всей презентации. Наведением курсора на образец вы можете воспользоваться, чтобы просмотреть, как будет смотреться тема в деле. Здесь же на вкладке «Шрифт» можно выбрать удобный для чтения стиль написания текста.

Создание нового слайда

В главном меню мы нажимаем вкладку «Создать слайд» и выбираем необходимый макет. Например, это макет «Объект с подписью». В заголовке мы напишем тему слайда (название), добавим в следующее окно текст. Имейте в виду, что эти поля можно менять местами, растягивать и уменьшать в размерах.

Теперь добавим картинку или фото. В большом окне среди разных значков есть картинка «Вставить рисунок из файла». Нажав на него, вы попадаете в меню вашего компьютера, из которого можно выбрать подходящий рисунок. Есть и другой вариант добавления картинки. Если вам понравилась картинка в Интернете, вы просто копируете ее в презентацию. Сначала кликаете по картинке правой клавишей мыши, выбираете «Копировать», а затем вставляете ее в презентацию. Если изображение слишком большое, то с помощью появившихся вокруг рисунка квадратиков вы можете отредактировать элемент, убавив его до нужного формата.

Окончание работы

Таким образом, создав необходимое число слайдов, вы сохраняете презентацию на компьютере. Для этого в верхнем углу слева нажимаете круглую кнопку Office и выбираете «Сохранить как». После этого вы можете спокойно выходить из своей работы без опасений потерять созданную презентацию. Для просмотра готовой работы в полноэкранном режиме используйте значок «рюмочка» внизу, а для выхода из этого режима – клавишу Esc на клавиатуре.

Вот и все основные этапы работы в Microsoft Office PowerPoint 2007, необходимые новичку. Надеюсь, что теперь вопрос, как сделать презентацию на компьютере, больше не будет для вас проблемой.

Источник: fb.ru

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector