Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников

Что вы представляете, когда речь заходит о железной дороге? Теплые и уютные вагоны, где работают улыбчивые, всегда готовые оказать услугу служащие? Или грязные неудобные транспортные средства, обслуживаемые злыми и неуважительными работниками?

Скорее всего, идеального транспортного перевозчика сейчас нереально найти, но можно обратиться в АО ППК “Черноземье”, которое специализируется на перевозке пассажиров по пригородной железной дороге. Что представляет собой данное предприятие? Какова его история и современная деятельность? О чем свидетельствуют отзывы сотрудников о ППК “Черноземье”, а также отклики пассажиров и клиентов? Давайте узнаем.Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников




Немного статистики

Данное предприятие (полное название – пригородная пассажирская компания (ППК) “Черноземье”) оказывает услуги по перевозке пассажиров и их багажа железной дорогой на территории таких областей: Курская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Белгородская и Пензенская. Как видим, в сфере деятельности компании оказалось шесть территориальных субъектов Российской Федерации. К тому же, начиная с лета 2015 года, ППК “Черноземье” оказывает услуги жителям Саратовской области (согласно агентскому договору с ОАО “Саратовская ППК”).

Согласно официальной информации, данное железнодорожное предприятие каждые сутки обслуживает больше 26 тысяч пассажиров. Таким образом, ежедневно задействуется подвижный состав в количестве 160 единиц.

Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников

Для улучшения транспортных сообщений и обслуживания клиентов, было организовано три участка производственного значения: Мичуринский, Воронежский и Белгородский.

Как же начиналась деятельность ППК “Черноземье”? Давайте узнаем.

Немного исторических сведений

ОАО ППК “Черноземье” было создано на базе открытого акционерного общества “Российские железные дороги” и официально зарегистрировано в конце декабря 2010 года. Таким образом, уже спустя четыре месяца компании была выдана лицензия в качестве разрешения для железнодорожных пассажирских перевозок в своем регионе. Через три месяца была выдана еще одна лицензия на расширение территориальной сферы.

Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников

Как видим, предприятие относительно молодое, но это никак не сказывается на качестве предоставляемых услуг.

Еще немного официальной информации

На данный момент пост генерального директора ППК “Черноземье” занимает Виталий Иванович Шульгин.

Юридический адрес компании и ее фактическое местонахождение совпадает и значится по адресу: Российская Федерация, Воронежская область, город Воронеж, 104 Б (если быть точнее – нежилое встроенное помещение I в лит. 1А), офис No 915.

Главный офис

Согласно отзывам сотрудников, ОАО ППК “Черноземье” в Воронеже курирует деятельность предприятия на территории всех шести областей. Также головной офис компании выполняет другую важную работу. Например, ППК “Черноземье” в Воронеже занимается не только организацией перевозки пассажиров и их багажа, но и осуществляет технологический контроль и анализ используемой техники, а также проводит финансовые и экономические вычисления. Немаловажным значением деятельности головного офиса является и контроль за безопасностью и охраной труда рабочих и пассажиров, а также работа учебного центра, повышение квалификации сотрудников и общение с органами местной власти и средствами массовой информации.

Согласно многочисленным отзывам, в ППК “Черноземье” в Воронеже осуществляется деятельность профсоюзной организации. Данное учреждение призвано отстаивать права рабочих и служащих и содействовать их безопасному и полноценному труду.

Благодаря профсоюзу ППК “Черноземье” появилась возможность открыто решать вопросы и разногласия между руководством и подчиненными. Отношения между работниками и нанимателем регулируются Коллективным договором предприятия.

Давайте же рассмотрим производственные характеристики ППК “Черноземье”.

Используемый транспорт

Согласно отзывам сотрудников, компания использует арендованный подвижный состав, представленный такими транспортными средствами:

  • ЭД9М – это электропоезд переменного тока, выпускавшийся на Демиховском машиностроительном заводе специально для железных дорог бывшего СССР в период с 1995 по 2016 год. Конструктивная скорость поезда – 130 км/час, основная составность – девятивагонная (при этом общая длина электромашины может составлять почти двести метров), количество мест для сидения – 2251. Данный состав курсирует на дорожном отрезке Воронеж-Грязи и Воронеж-Лиски.
  • ЭД4М – электропоезд постоянного тока, общей составностью в десять вагонов. В салонах установлены люминесцентные светильники и информационное табло. Электромашина соединяет железнодорожные пути между Белгородом и Курском.
  • ЭР9Т, ЭД9Т и ЭР9ПК – подвижные составы старого образца, которые действуют на электрифицированных участках железной дороги в Пензенской, Белгородской и Саратовской областях.
  • РА1 и РА2 – рельсовые железнодорожные автобусы, курсирующие между Мичуринском и Тамбовом, Воронеж-Курским и Касторным.Тепловозы ЧМЭЗ и ТЭП70 (с деревянными лавками в вагонах). Могут также следовать по пути сообщения: Набережное–Старый Оскол, Ряжск–Моршанск и другие.
  • Стоимость услуг

    Этот важный вопрос волнует многих пассажиров отечественной железной дороги. На ППК “Черноземье”, как и на многих других похожих предприятиях, осуществляется зональная оплата услуг проезда и провоза багажа. То есть оплата за проезд 1 зоны равняется десяти пассажирокилометрам. Фиксированная же стоимость определяется региональными учреждениями самостоятельно.

    Сколько же придется выложить своих кровных денег жителям областей, которые находятся в сфере обслуживания ППК “Черноземье”? Согласно последним данным, для жителей Белгородской и Тамбовской областей действует тариф шестнадцать российских рублей за одну зону. Граждане Липецкой области заплатят за аналогичную услугу чуть дороже – 17,5 р. Для пассажиров из Воронежской, Курской и Саратовской областей проезд одной зоны обойдется в девятнадцать рублей. Дороже всех пользоваться транспортом могут жители Пензенского региона. Им придется выложить за аналогичную услугу 20 рублей.

    Конечно же, в данной оплате присутствуют всевозможные нюансы и даже скидки. Сотрудники компании своевременно уведомляют клиентов об их появлении и сроках действия.

    Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников

    Кассы, реализующие проездные документы, как правило, можно найти на железнодорожных вокзалов всех пяти областях, находящихся под эгидой ППК “Черноземье”. Их работники подробно проконсультируют вас перед покупкой билета, рассказав о выгодных акциях и предложениях, расписании поездов и т. д.

    Борьба с “зайцами”

    Да, с некоторых пор руководством компании были введены мероприятия, выявляющие тех, кто осуществляет безбилетный проезд транспортом ППК “Черноземье”. Например, работниками ж/д учреждения вместе со служащими транспортной полиции и прокуратуры осуществляются рейды по поимке недобросовестных пассажиров.

    Также внедряются в обиход автоматические турникеты, установленные на входах некоторых станций (например, ст. Машкет и ст. Острожка), через которые можно пройти только со свежеприобретенным билетом.

    Более того, по вагонам курсируют контролеры, проверяющие проездные документы и реализующие билеты тем, кто забыл или специально не приобрел их в билетных кассах. При этом накрутка за недобросовестность будет равняться 60 рублей переплаты.

    На некоторых крупных вокзалах, например, Воронеж-1 или Березовая Роща, осуществляется так называемый перронный контроль, когда два контролера проверяют посадочные талоны у пассажиров непосредственно перед входом в вагон.

    Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников

    Все эти меры, по отзывам сотрудников ППК “Черноземье”, значительно улучшили ситуацию с неплательщиками, благодаря чему в кассу предприятия стало попадать еще больше денежных средств, которые могут пойти на увеличение заработной платы служащим железной дороги или улучшение качества предоставляемых транспортных услуг.

    Налаживание связей с общественностью

    Целью данной железнодорожной компании является обеспечение жителей пяти областей РФ комфортными пригородными перевозками. Для этого руководство предприятия всегда идет на встречу людям, желая оказать им услуги как можно качественнее и надежнее.

    Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников

    С недавних пор ППК “Черноземье” стало проводить приятные акции для пассажиров своих электропоездов. Например, уже в течении трех лет осуществляются новогодние акции и скидки в честь Дня здоровья.

    Не так давно, осенью 2017 года, предприятие организовало проведение фотоконкурса “Пригород глазами пассажира”, в котором могли поучаствовать все желающие.

    Также компания регулярно предоставляет незащищенным слоям населения льготы на проезд в своем транспорте. К примеру, российские студенты могут приобрести абонементские билеты со скидкой в пятьдесят процентов. Правда, недавно предприятие ужесточило условия приобретения скидочных талонов, что вызвало заметные волнения в среде обычных пассажиров.

    Отзывы потребителей

    Что же говорят пассажиры о ППК “Черноземье”? В целом, люди довольны деятельностью компании, однако с грустью отмечают, что проезд дорожает, а качество услуг не меняется. Более того, многих расстроило недавнее сокращение объемов пассажирских перевозок, когда многие маршруты и поезда были полностью или частично ликвидированы. Такие изменения произошли с 2012 по 2014 год, когда от предприятия отсоединились Липецкая и Белгородская области.

    Пригородная пассажирская компания ППК "Черноземье": отзывы сотрудников

    Отзывы сотрудников

    Что говорят сами служащие железной дороги? Как и на всех предприятиях, отзывы о работе на ППК “Черноземье” полны противоречий. Многие отмечают, что довольны зарплатой, а также тем, что она полностью прозрачна. Более того, многим служащим ППК “Черноземье” предоставлены скидки на проезд и другие льготы.

    Однако есть и недовольные. Например, работники сожалеют, что заработная плату сильно понизилась, что условия труда тяжелые и некомфортные, что начальники и руководители хамоватые и придирчивые, что процветает подхалимство и прихлебательство.

    В заключение

    Как видим, акционерное общество “Пригородная пассажирская компания Черноземье” – это развивающееся предприятие, оказывающее услуги по перевозке железной дорогой пассажиров и их багажа. Компания имеет свою индивидуальную историю, а также определенные плюсы и минусы в своей деятельности.

    И все же предприятие оказывает огромное влияние на экономическое развитие нашего государства. Это и защищенные рабочие места, и своевременно выплаченные налоги, и качественно предоставленные населению транспортные услуги.

    Поделиться:
    Автор статьи: FB.ru
    FB.ru
    В отличие от блогов, микроблогов или Интернет-дневников, на ФБ.ру публикуются полноценные статьи, распределенные по соответствующим категориям, что значительно упрощает их поиск. Разместить статью на сайте ФБ.ру можно за несколько секунд - всего нажатием одной кнопки.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    Adblock detector