«Тойота-Румион»: описание и технические характеристики компактного японского минивэна

С 1966 года в свет выходит японский компактный автомобиль, известный под названием Toyota Corolla. Это совершенно особенная машина. Ведь именно она в 1974 году попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. С тех пор в свет вышло немало моделей Corolla. И одной из них была «Тойота-Румион». Вот о ней и хотелось бы рассказать.




Вкратце о модели

«Тойота-Румион» увидела свет в 2007 году. Эта модель интересна тем, что её построили на платформе компактного минивэна второго поколения Scion xB. Она поставлялась на рынки многих стран. В том числе и в Австралию, где этот автомобиль был известен под названием Toyota Rukus. Собственно говоря, производство этого компактного и привлекательного минивэна продолжается до сих пор.

«Тойота-Румион»: описание и технические характеристики компактного японского минивэна

Длина модели достигает 4210 мм, ширина составляет 1760 мм, а высота - около 1630 мм. Дорожный просвет для наших дорог маловат (13.5 см), но в Россию «Тойота-Королла-Румион» и не поставлялась. Однако встретить эту модель вполне возможно. Она многим пришлась по душе, так что истинные автолюбители находили способы обзавестись «Тойотой», пусть и праворульной. Узнать её можно с полувзгляда. Внимание привлекает угловатая форма кузова, тонкая линия радиаторной решётки, скромная площадь остекления и окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал с дверными ручками. И главная «изюминка» - оптика выразительной формы. Из такой эффектной модели мог бы получиться популярный и покупаемый кроссовер.

Салон

Внутри «Тойота-Румион» выглядит просто, но привлекательно. Салон смотрится уютно благодаря приподнятой нижней линии боковых зеркал. Это решение ещё и практично, ведь таким образом у дизайнеров удалось защитить внутреннее пространство. Не может не привлечь внимание и передняя панель. В её оригинальном дизайне удачно сочетаются горизонтальные и округлые линии. Создаётся впечатление, что панель будто бы состоит из трёх эргономичных зон. И каждая из них, естественно, предназначена для тех или иных функций.

«Тойота-Румион»: описание и технические характеристики компактного японского минивэна

Несмотря на то что «Тойота-Румион» выполнена в кузове минивэн, в ней не нашлось места для третьего ряда сидений. Впрочем, это неудивительно, если вспомнить о длине в 4.2 метра. Но и во втором ряду с комфортом разместится 2-3 человека. Все сидения имеют механизмы регулировок и могут порадовать наличием бокового и фронтального пространства для пассажиров. Безопасность обеспечивает 8 подушек безопасности, а для комфортного вождения автомобиль оснастили бортовым компьютером, климат-контролем, сигнализацией, иммобилайзером и ассистентом для экстренного торможения.

Что под капотом?

Это последнее, что хотелось бы отметить вниманием, рассказывая о таком автомобиле, как «Тойота-Румион». Технические характеристики данной машины впечатляют. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько двигателей. Большой популярностью пользовался 1.8-литровый 136-сильный. Он работал в тандеме с вариаторной КПП и устанавливался лишь под капоты полноприводных моделей. Это был экономичный двигатель. На 100 километров он потреблял всего 6.7 литров топлива в смешанном цикле. Правда, был ещё один популярный агрегат, но он вырабатывал лишь 110 «лошадей» при объёме в 1.5 л. и ставился лишь под капот переднеприводных версий.

«Тойота-Румион»: описание и технические характеристики компактного японского минивэна

Все версии Toyota Corolla Rumion получали положительные отзывы от простых любителей авто и профессиональных ценителей. И то, что россияне заказывали эти минивэны с их родины, является лишним подтверждением качества.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector