«Ниссан Мистраль»: всё самое интересное о японском внедорожнике конца 90-х

Мускулистый 5-дверный внедорожник «Ниссан Мистраль» впервые увидел свет в 1993 году. Выпуск длился вплоть до 1999-го, а потом концерн Nissan начал производство других моделей. Но до сих пор Mistral можно встретить в Японии и на дорогах других стран, на автомобильные рынки которых он поставлялся.

«Ниссан Мистраль»: всё самое интересное о японском внедорожнике конца 90-х




Интересно знать

В основу внедорожника «Ниссан Мистраль» легла платформа полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, который технически обозначался названием Terrano. Под ним, как известно, в наше время выпускается стильный кроссовер.

Так вот, платформа у этих двух внедорожников была одинаковой, но «Ниссан Мистраль» имел другой кузов и салон. К тому же производители его отнесли к категории SUV. То есть модель позиционировалась как автомобиль для активного отдыха. Или внедорожник общего назначения. Интересно, что в тот же период ведётся производство кроссовера Ford Maverick, в разработке которого принимали участие специалисты японского концерна. И технически «Форд» был похож на Mistral. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей. Но «Ниссан Мистраль», как предшественник, представляет собой больший интерес.

«Ниссан Мистраль»: всё самое интересное о японском внедорожнике конца 90-х

Характеристики

По своим габаритам этот внедорожник не очень большой. В длину «Ниссан Мистраль» достигает 4585 мм, в ширину - 1735 мм. Его высота равна 1810 мм, а колесная база - 2650 мм. Нельзя сказать, что багажник вместительный – его объём составляет всего 115 литров. Но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1900 л.

Линейка двигателей не была разнообразной, в неё входило лишь два мотора. Бензиновый агрегат на 2.4 л и 2.7-литровый дизель – вот, что могло устанавливаться под капот полноприводной модели «Ниссан Мистраль». Дизель (2.7 л) оснащался турбонаддувом и был более популярен. Он вырабатывал мощность в 100 «лошадей», а управлялся 5-ступенчатой «механикой».

С технической стороны очень неплохой машиной был внедорожник «Ниссан Мистраль». Дизель – экономичное недорогое топливо, и его уходило всего 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Кстати, до отметки в 100 км/ч модель разгонялась за 19 секунд. Максимальный предел ограничивался отметкой в 145 км/ч.

Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника.

«Ниссан Мистраль»: всё самое интересное о японском внедорожнике конца 90-х

Поведение на дороге

Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично. Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой (21 см). Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами.

Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации. Как и кузов (коррозия причиняет определённые неудобства). Потому что эти машины приобретались их первыми владельцами для использования по назначению, в условиях плохих дорог. Впрочем, если вложить в авто деньги, оно снова станет маневренным, цепким и послушным. Ведь качество сборки у такой машины находится на достойном уровне.

Поделиться:
Автор статьи: FB.ru
FB.ru
В отличие от блогов, микроблогов или Интернет-дневников, на ФБ.ру публикуются полноценные статьи, распределенные по соответствующим категориям, что значительно упрощает их поиск. Разместить статью на сайте ФБ.ру можно за несколько секунд - всего нажатием одной кнопки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector