Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка

Honda CBR 125 R - достойный продолжатель линейки мотоциклов класса 125 CC от грандов мировой мотоиндустрии. Этот мотоцикл удивительно гармонично сочетает в себе массу полезных качеств. Кому-то он может показаться недостаточно быстрым, но со своими задачами Honda CBR 125 R справляется на ура. Концептуально этот мотоцикл направлен на первые этапы карьеры райдера. Одноцилиндровый 125-ти кубовый двигатель дает хорошую динамику, без перегибов, да и бензин щадит. Удачная компоновка добавляет легкости управлению. В общем, Honda CBR 125 R позволяет молодому гонщику максимально эффективно и безопасно развивать свои навыки вождения.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка

Действительно - тонкий и длинный мотоцикл прекрасно чувствуется пилотом. Надежности добавляют большие задние шины – 130 секций. Подвеска мягковата, однако в городе это очень неплохо.

Несмотря на то, что Honda CBR 125 R является бюджетным вариантом, к разработке дизайна подошли самым серьезным образом. Мотоцикл выглядит солидно и агрессивно. Угадываются некоторые черты других популярных моделей. Оптика повторяет узнаваемые линии спорт-туризма VFR 1200 F. А в боковых панелях обвеса угадывается Fireblade. Стремительные линии кузова как бы намекают вам: «Маленький, да удаленький». В общем, рестайлинг прошел удачно. Кроме того, сравнивая Honda CBR 125 R с китайскими мотоциклами, которые также позиционируют себя в качестве бюджетнх вариантов, понимаешь, что "японец" очень функционален и оставляет всех конкурентов далеко позади. Эргономика систем управления проработана до мелочей. Все находится на виду, ничего не путается и не мешает. Приборная панель выполнена лаконично – аналоговый тахометр (пиковое значение 13 000 оборотов), цифровой дисплей, отображающий температуру, скорость и несколько других, не особо важных параметров.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучкаСердце Honda CBR 125 R - это одноцилиндровый двухклапанный четырехтактный двигатель. Жидкостное охлаждение вкупе с современной системой впрыска топлива PGM FI позволяет выжать из него немало дополнительной мощности. Передний тормоз гидравлический, с поршневым суппортом, задний - барабанного типа. Глушитель и катализатор были немного доработаны, для того чтобы мотоцикл соответствовал новым европейским нормам шумности выхлопа и токсичности. Эта переработка имеет две стороны – хорошую и плохую. Плохая: 125 как бы потерял "голос" – тихий, нечеткий, с металлическим отголоском звук, скорее всего, огорчит любителей громко заявить о своем присутствии. Ну а хорошая сторона этой переработки заключается в том, что теперь голос Honda CBR 125 R не утомляет при долгой езде.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучкаНесмотря на то что мотоцикл собирается в Таиланде, качество исполнения от этого ничуть не страдает. Возможно, это из-за того, что, отдавая свое детище в чужие руки, компания "Хонда" приняла грамотное решение - приставить к тайским спецам команду, единственным заданием которой стало защищать славу о легендарной надёжности мотоциклов компании. Конечно, такой шаг сделал немного дороже запчасти (о чем не стоит забывать, особенно если погонять надумали), но оно того стоило.

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка

Бюджетная направленность мотоцикла приятно сказалась на стоимости Honda CBR 125. Цена его колеблется в районе трех с половиной тысяч долларов. Неплохо для "японца".

Учитывая все плюсы данного мотоцикла, можно смело сказать: хороший агрегат этот Honda CBR 125! Купить или хотя бы присмотреться к нему стоит.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector